20 - 21 ноября 2014 года  
Санкт-Петербург, Россия  

Скачать презентацию конференции

 

Следите за нами:   

Программа'2005:

 

Четверг, 17 ноября 2005 г.


9.00-09.45 Регистрация

10.00-11.30 Россия: спад на рынке -- достиг ли рынок насыщения?
Рынок дополнительных мобильных услуг в мире и России (Кирилл Петров, i-Free);
Российский рынок контент-услуг: новый этап развития (Оксана Панкратова, iKS-Consulting);
IMS -- адреналин для вашего бизнеса (Вячеслав Ерохин, Ericsson)

11.30-12.00 Перерыв на кофе

12.00-13.30 Существующие тенденции на рынках Европы, Азии и Америки:
Потребители VAS-услуг в Европе: предшествующий опыт, нынешнее отношение и ожидания в будущем (Симон Рануччи, Buongiorno Vitaminic);
Развитие рынка мобильных доп.услуг Западной Европы (Жозе Карлос Альварес-Гасконь, LaNetro Zed);
Развитие VAS-рынка в США (Алан Рейтер, Wireless Internet & Mobile Computing);
Тенденции мобильного контента Индии: мифы и реалии (Раджив Хиранандани, Mobile2Win India)

13.30-15.00 Обеденный перерыв

15.00-16.30 Существующие тенденции на рынках Европы, Азии и Америки (продолжение):
Многопользовательские игры и видео-рингтоны -- рингтоны новой эры (Арун Гупта, Mauj Telecom);
Сравнение VAS-рынков Восточной Европы (Петр Литос, Nostromo);
UFT. Перспективы российских контент-провайдеров на зарубежных рынках (Евгений Круглов, UFT);
Технологии в схеме функционирования контент-провайдера (Елена Коломийчук, "МобайлМания")

16.30-17.00 Перерыв на кофе

17.00-18.00 Круглый стол: развитие рынка

18.00-19.00 Частные встречи
19.00-22.00 Торжественный ужин (Спонсор ужина: Ericsson)

 

Пятница, 18 ноября 2005 г.

 

10.00-11.30 Стратегии российских сервис-провайдеров:
PlayFon на рынках Западной Европы и Азии: опыт и перспективы (Илья Городецкий, PlayFon);
Стратегии российских контент-провайдеров и их изменение за прошедший год (Алексей Чуйкин, Plastic Media)
Стратегии операторов и мобильные порталы:
Опыт создания операторских порталов: от Японии до Англии (Сергей Езык, Ericsson EECA);
Проблемы VAS -- взгдяд оператора (Денис Ночевнов, "Мегафон")
Перспективы мобильной музыки: от рингтонов к музыкальным трекам:
Реалтоны – реальность или будущее? Взгляд на ситуацию со стороны правообладателя (Дмитрий Серёгин, руководитель отдела лицензирования, Sweet Oily Music)

11.30-12.00 Перерыв на кофе

12.00-13.30 Мобильное телевидение и видео:
Как ТВ и видео проникнут в мобильные телефоны? (Филипп Борнстайн, Netsize Group)
Рынок мобильных игр:
Перспективные продукты на базе технологии J2ME (Никита Сидоров, Herocraft);
Как мобильные игры будут продаваться в 2007 году? (Майкл Геркен, Infospace);
Как создать игру с миллионными продажами (Крис Ланксвирт, Glu Mobile)

13.30-15.00 Обеденный перерыв

15.00-16.30 Мобильный маркетинг:
Конвергенция рекламных технологий и мобильных контент-услуг (Полина Масленникова, J'son & Partners);
Классификация проектов мобильного маркетинга (Тимофей Бокарев, Next Media Group);
Повышение лояльности потребителей посредством мобильного маркетинга (Екатерина Анненкова, i-Free);
Проекты мобильного маркетинга: спрос и предложение. Опыт агентства мобильного маркетинга Brand Mobile (Юлия Коваленко, Brand Mobile)

16.30-17.00 Перерыв на кофе

17.00-18.30 Коммуникационные услуги: сообщества, сетевые игры и общение:
Value Added Communications как будущее рынка дополнительных услуг (Василий Кунцевич, i-Free);
Коммьюнити: да здравствует мобильность! (Станислав Борисов, Nikita Mobile);
Массово многопользовательские мобильные игры – исследуйте виртуальные миры со своей трубки (Сергей Житинский, генеральный продюсер, "Мобос")
Круглый стол

18.30-19.00 Частные встречи
19.00-22.00 Торжественный ужин

Организатор конференции:
Партнеры:
Информационные спонсоры: