20 - 21 ноября 2014 года  
Санкт-Петербург, Россия  

Скачать презентацию конференции

 

Следите за нами:   

Russian Mobile Awards'13

 

Лучший SMS-сервис

 

Все конкурсные работы оцениваются по 10-балльной шкале; оценка выставляется отдельно по каждому параметру. Оценки, выставленные каждым членом жюри по каждому параметру, суммируются и затем делятся на число членов жюри, оценивавших данный конкурсный проект. Таким образом, каждая конкурсная работа получает окончательную оценку – средний балл. Пять работ, получивших максимальный средний балл, выходят в финал конкурса – ТОП-5.

 

В конкурсе участвуют любые SMS-сервисы, за исключением информационных и рекламных рассылок. Конкурсные проекты подразделяются на две группы, каждая из которых оценивается по своим параметрам: социальные проекты (с некоммерческим использованием SMS-канала) и маркетинговые проекты (рекламное и коммерческое использование SMS-канала). Победители определяются на основании общего среднего балла.

 

 

Параметры оценки конкурсных работ:


Социальные проекты (с некоммерческим использованием SMS-канала):

1. Социальная значимость.
2. Прозрачность (доступ пользователей к результатам акции).
3. Общественный резонанс.



Маркетинговые проекты (рекламное и коммерческое использование SMS-канала):

1. Креативная концепция и механика.
2. Прозрачность (возможность для потребителей контролировать процесс, подведения итогов, вручение призов, корректное подтверждение регистрации).
3. Эффективность (охват и степень вовлеченности целевой аудитории, популярность).

 

Состав жюри:

 

Алексей Бойко (CForum), Валерий Галушка (МТС), Виктор Копченков (Marketing in Russia), Оксана Панкратова (AC&M Consulting), Наталья Потапова («Теле2»), Роман Саввин (Intersec SA ).

 

Организатор конференции:
Партнеры:
Информационные спонсоры: